СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, НЕКОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

  • Х. Н. Бехруз
Ключові слова: сравнительное правоведение, наука, учебная дисциплина, правовая система, Общая часть, Особенная часть, порівняльне правознавство, навчальна дисципліна, правова система, Загальна частина, Особлива частина, comparative law, science, academic discipline, legal system, general part, special part

Анотація

В статье рассматривается современное состояние сравнительного правоведения как учебной дисциплины, а также ряд существующих проблем в ее рамках и пути их реше­ния. Особо уделяется внимание ее функциональному назначению, заключающемуся в том, что она позволяет не просто обогатить кругозор будущего юриста путем предос­тавления огромного информационного материала, а вырабатывает профессиональное юридическое мышление, столь необходимое для выполнения профессиональной деятель­ности юриста в современных условиях.

 

The article considers the current shape of comparative law as an academic discipline, as well as a some of existing problems and their solutions in its scope. Particularly, attention is concentrated on its Functional purpose, that allows not only to enrich the outlook of the Future lawyer by providing a huge informational material, and produces professional legal thinking, so necessary to perform the legal profession in modern conditions.

Опубліковано
2010-03-15